О нас

GForce Grey - международное сетевое рекламное агентство, открылось в Казахстане в 2006-м году, локально входит в крупнейший медиа-холдинг DASM. Имеет опыт работы на рынках Казахстана, России, Монголии, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана и Грузии. 

Среди клиентов Агентства крупнейшие международные и локальные бренды, такие как Kaspi.kz (более 15 лет совместной работы), Beeline, Lactalis-Foodmaster, Procter&Gamble, PepsiCo, Ferrero, Red Bull, BAT, Яндекс, Carlsberg, Lexus, Toyota, Fonbet, Doritos, Huawei, Magnum, «Технодом», и другие. Более 30 клиентов Агентства получали награды международных фестивалей рекламы за работы, созданные в GForce.

GForce Grey - самое награждаемое рекламное агентство Казахстана и Центральной Азии, более 450 наград на 25 международных фестивалях рекламы, включая крупнейшие и самые известные: Cannes Lions, D&AD, CLIO, New York Festivals, The One Show, Epica, Golden Drum, Spikes Asia, Mad Stars, Gerety Awards, Red Apple, KIAF, Ad Black Sea, White Square, Jolbors, и другие. 

В 2024 году GForce выиграл первую в истории Казахстана награду фестиваля "Каннские львы", получив Золото за кейс The National Sport of Kazakhstan, для Ruh Fighting. В 2025, второй год подряд Агентство выигрывает награды на Каннских Львах - Серебро и Бронзу за кейс Saltanat Light для Citix. 

На данный момент у GForce 8 наград наград Cannes Lions - Золото, Серебро, Бронза, и 5 Шорт-листов. Они получены за 3 кейса для 3 разных клиентов: The National Sport of Kazakhstan (Ruh Fighting), Saltanat Light (Citix), Mountennis (Beeline Kazakhstan). 

Также GForce первый в Центральной Азии обладатель высшей награды Grand Prix на фестивалях Epica и Spikes Asia, а также первый кто получил Золото на фестивалях Clio, New York Festivals, и Golden Drum. И первое агентство, кто выиграл награду на фестивале D&AD. 

GForce признавался «Агентством Года» на фестивалях Ad Black Sea, KIAF, Jolbors, E+ Центральная Азия. 

GForce Grey - единственное агентство в Казахстане и Центральной Азии, кто:
- имеет награды фестиваля "Каннские Львы" (Золото, Серебро, Бронза)
- 6 раз становился «Агентством года» на региональном Центрально-Азиатском фестивале Jolbors 
- 6 раз занимал 1-е место в Рейтинге Креативности Центральной Азии AdAsia
- 4 раза выигрывал звание "Клиент Года" на фестивале Jolbors (для своего клиента Kaspi.kz )
- 2 раза признавался «Агентством года» на фестивале эффективности Е+ Центральная Азия и занимал 1-е место в Рейтинге Эффективности

На данный момент, GForce Grey занимает 
1-е место в Рейтинге Креативности Центральной Азии АdAsia, 
1-е место в Рейтинге Эффективности E+ Центральная Азия, 
7-е место в Рейтинге «Азиатско-Тихоокеанское Агентство Года Spikes Asia», 
4-е место в рейтинге Стратегии и Эффективности Азиатско-Тихоокеанского региона Spikes Asia. 
 

Ссылка на рейтинг Креативности AdAsia

Ссылка на рейтинг эффективности E+ Центральная Азия

Ссылка на рейтинги Spikes Asia

 

 

Изображение 2
Cannes
lion award